Регистрация
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Легендарная история Isuzu

Vinstrok 17-08-2018, 13:11 472 Всё о бренде / История

1955-1964
В Японии в последнее десятилетие по-прежнему ощущается нехватка топлива. Однако запуск Isuzu в 1959 году привел к взрывным продажам. Благодаря отличной топливной экономичности дизеля DA640, он имел прочную производительность на ухабистых дорогах и дополнительную долговечность, даже если грузовик был сильно перегружен.
Isuzu разработала первый дизельный двигатель Японии для легковых автомобилей в 1961 году. Модель DL201 была представлена Технологической премией 1961 года Японским обществом инженеров-механиков.
Модель DL200, которая была смонтирована в 1964 году на Elf, первом в Японии кабриолетном грузовике, завоевала большую популярность на рынке благодаря его превосходству в экономике и долговечности.
TX61 самосвал
Дизельный самосвал TX61 работал во всей Японии во время послевоенной эры для восстановления от военных потерь.
1965-1974
В течение десятилетия Япония вступила в век высокоскоростных перевозок за счет улучшения транспортной инфраструктуры, поддерживаемой быстрорастущей экономикой. Во второй половине этого периода кризис в США в 1971 году и первый нефтяной кризис в 1973 году заставили автопроизводителей обратить внимание на энергосберегающие машины, конкурирующие друг с другом в разработке двигателей с турбонаддувом и двигателей с промежуточным охлаждением. Загрязнение воздуха и шум также стали критическими проблемами для автомобильной промышленности.
Чтобы справиться с этой тенденцией, Isuzu приняла в 1973 году свою недавно разработанную модель низкоуровневого, легкого и высокопроизводительного PA в линейке V-серии на десятитонные грузовики и тракторы.

1975-1984
Второй нефтяной кризис в 1979 году привел к дальнейшему внедрению энергосберегающих мер среди отраслей в Японии. Это способствовало восстановлению вялой экономики Японии. Автомобильная промышленность увидела растущую потребность клиентов в транспортных средствах, которые отличались, в дополнение к повышенной безопасности, низкому загрязнению, высокой производительности и хорошей экономии топлива.
В ответ на эту потребность Isuzu ввела в продажу в 1981 году грузовики с грузоподъемностью в десять тонн, оснащенные высокомоментными, экономичными турбонагнетателями 8PB1-T и 6RA1-T с энергосберегающими двигателями. В 1983 году компания выпустила новую серию грузовых автомобилей большой грузоподъемности в Японии, названную как серия 810, после первых полномасштабных изменений за последние 15 лет. Улучшенные особенности новой серии включали внедрение современных дизелей, таких как электронно управляемая турбонагнетательная модель 6RA1-TC, в которую была включена конструкция с промежуточным охлаждением, и двигатели серии PC V-типа, которые имели увеличенное смещение.
В небольших дизелях Isuzu способствовал использованию экономичных дизелей в легковых автомобилях благодаря выпуску дизельных двигателей Florian и Gemini в 1977 и 1979 годах, соответственно.
Isuzu возглавила промышленность в области дизельных двигателей с прямым впрыском для легковых грузовиков. В 1981 году компания представила конструкцию с прямым впрыском, которая характеризуется как высокой производительностью, так и низким расходом топлива, для всех дизелей, установленных на двухтонных грузовиках. Кроме того, Isuzu разработал первый в мире полномасштабный дизель с электронным управлением для легковых и грузовых автомобилей большой грузоподъемности.
Isuzu также возглавил промышленность по разработке керамики для дизелей. В 1981 году Isuzu разработала систему Ultra Quick on Start (QOS), которая впервые исключила время предварительного нагрева во время запуска в мире. Система, в которую встроена недавно разработанная керамическая свеча накаливания с высокой термостойкостью и электронным управлением, стала незаменимой для дизелей, особенно в легковых автомобилях.

Текущая операция
Сегодня Isuzu имеет глобальную сеть производства дизельных двигателей, не жалея усилий для разработки экологически чистых дизельных двигателей с низким уровнем воздействия в ответ на растущие потребности рынка. Дизели Isuzu высоко оценены и оценены на мировом рынке и выбраны отличными автомобильными компаниями в Европе и США. Они рассчитывают на дизельные двигатели Isuzu для превосходной производительности и отличной экономии топлива, что является четким подтверждением высокого качества и превосходной экологической инженерии дизелей Isuzu.скачать dle 11.3

Похожие новости

Ведущий поставщик промышленных дизелей Isuzu

Отличительные особенности дизельных двигателей включают экономию топлива, высокую скорость

17.08.18 Что производят
Происхождение Isuzu Diesel

Происхождение Isuzu Diesel DA6, законченный в 1936 году, был не только первым дизельным двигателем

17.08.18 История
О компании Isuzu

О компании Isuzu Isuzu играет важную роль в мире как производитель коммерческих автомобилей, легких

17.08.18 Что производят

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Разработано Web Студия Vinstrok. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть